Внутренний контроль качества и безопасности в стоматологии

Документов в категории: 18

Управление качеством играет важную роль в работе стоматологической клиники. Оно осуществляется как самими клиниками, так и надзорными органами, включая Роспотребнадзор. Проверки необходимы для определения качества и безопасности оказываемых услуг в стоматологических кабинетах.

В процессе внутреннего контроля качества внимание уделяется выявлению нарушений и ошибок, которые могут возникнуть при проведении консультаций, диагностических и лечебных процедур. Это позволяет оценить эффективность предоставляемой помощи и исправить проблемные аспекты услуги,  способствует оптимизации работы сотрудников и сокращению затрат на поддержку материально-технической базы. Важную роль в управлении качеством играет медицинская документация в стоматологии.

Контроль эффективности и безопасности помощи в стоматологических отделениях регулируется законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ". Чтобы исключить проблемы внутреннего контроля качества в стоматологии обязательно иметь ряд документов :

  • положение организации и проведении внутреннего контроля качества и безопасности стоматологической деятельности,

  • отчеты о работе врачебной комиссии,

  • журнал внутреннего контроля качества,

  • положение об общественном совете учреждения,

  • эпидемиологические анкеты стоматологических пациентов,

  • другие документы, связанные с контролем деятельности врачей и опросом пациентов.